2015-11-24

Carpathian Mountains are not very high mountains by world standards. They fall short in height and 3,000 meters. But no matter what, this is the most real mountains, ski resorts, veiled bluish haze in summer and wrap up the snow peaks in winter. Carpathian spring and summer roll in bright green grasses, and in the fall, though bullion, Lambent crimson and gold is already preparing for winter listvy.Zimny Carpathians and New Year celebrations…

2015-11-24

Bukovel – one of the most famous ski resorts in Ukraine, which is located in the Carpathians. It is here that every year attracts fans of winter recreation. Bukovel and enjoys great popularity among athletes with decent experience, as well as beginners.

2015-11-24

Probably the first association at the mention of the Carpathians you is sparkling snow that covers the slopes of the mountains, skiing, snow-covered Smereka, steaming mugs of mulled wine. But you should also know that summer vacation in the Carpathian Mountains can also be no less exciting.

2015-11-24

Wild Carpathians every year more and more people are attracted. In Crimea, we really we go almost every year, we eat the same food and Tatar cheburechnaya lie on the same beaches. But at some point suddenly realize that this kind of vacation as has become customary, that no longer deliver the emotions that we’re going to look at some other place for spending cherished vacation with joy and benefit.

2015-11-24

Summer – it’s time to welcome the bright, this time, when pupils and students are coming holidays and vacations. Summer is the best time to travel interesting and exciting trips. Carpathians this time of year are a very popular place for outdoor activities in Ukraine.

2015-11-24

Carpathians, according to know a lot about traveling people, its unique beauty is not inferior to anything the Pyrenees and the Alps. Everyone who has ever had to visit these places, definitely became a captive of picturesque views of the mountains. Rest in Carpathians – a unique opportunity to get in touch with unmatched pristine nature in these places, enchanting mountain scenery.

2015-11-24

Previously Carpathians had a very well-developed infrastructure, and today here tend to get on winter vacation by millions of tourists. Ski resorts in the Carpathians – it is much more than being able to ski and small villages. There are excellent air, fills all your lungs and let you improve your health.

2015-11-24

In order to have a great vacation does not necessarily wait for summer. Because winter holidays can also be quite exciting, the most important thing to determine the right direction. Rest in Carpathians very often associated with ski tours.

2015-11-24

If you are tired, as usual you are the New Year holidays and want something new, fabulous and memorable, you can spend New Year holidays in the magic Carpathians. This region for hundreds of years in a row is a traditional venue for Christmas and New Year and the number of unforgettable experiences is breaking all records.

2015-11-24

In Hutsulia Christmas begin to prepare in advance. Of sheaves on the ancient tradition of braided tree – “Diduh.” It is believed that the spirits of ancestors settled there who watch over the house. Early in the morning of the 6th January mistress lit “live fire” in the oven of 12 logs and cook 12 meatless dishes ritual. In the first place, among the dishes of the Holy Supper, Kutya – cooked wheat with nuts, poppy seeds and honey.

2015-11-24

Незабываемый зимний отдых в Буковеле Интересные идеи для отдыха в Карпатах Зимой Карпаты являются не очень высокими горами по мировым меркам. Они не дотягивают в высоту и 3000 м. Но несмотря ни на что, это самые настоящие горы, с горнолыжными курортами, подернутые голубоватой дымкой летом,  и укутанными снегом вершинами зимой. Карпаты весной и летом утопают … Читать далее Зимний отдых в Карпатах и празднование Нового Года

2015-11-24

Незабываемый зимний отдых в Буковеле Буковель – это один из самых известных горнолыжных курортов в Украине, который расположен в Карпатах. Именно сюда каждый год съезжаются любители активного зимнего отдыха. Буковель причем, пользуется большой популярностью как у спортсменов имеющих приличный стаж, так и у новичков. Просто впечатляет разнообразие трасс на этом курорте: тут есть и прямые … Читать далее Незабываемый зимний отдых в Буковеле

2015-11-24

Наверняка, первые ассоциации при упоминании отдыха в Буковеле у вас вызывает искрящийся снег, который укрывает склоны гор, катание на горных лыжах, заснеженные смереки, дымящиеся кружки с глинтвейном. Но вам также следует знать, что летний отдых в Карпатах тоже может быть не менее захватывающим. А главным является то, что здесь каждый найдет занятия себе по вкусу – и любитель тихого отдыха с детьми и любитель экстремального отдыха…

2015-11-24

Дикие Карпаты с каждым годом все больше привлекают людей. В Крым мы и правда ездим практически каждый год, кушаем одну и ту же татарскую чебуречную кухню и лежим на одних и тех же пляжах. Но в какой-то момент понимаем вдруг, что подобного рода отдых насколько стал привычным, что перестал доставлять эмоции, которые мы отправляемся искать в какое-то другое место для провождения заветного отпуска с радостью и пользой.

2015-11-24

Лето – это долгожданная яркая пора, это время, когда у школьников и студентов наступают отпуска и каникулы. Лето является самым подходящим временем для интересных путешествий и увлекательных походов. Карпаты в это время года становятся местом очень популярным для активного отдыха в Украине. Так как места здесь необыкновенны, они чаруют не только своей первозданной, дикой красотой природы, а и запросто могут похвастаться прекрасными возможностями…

2015-11-24

Карпаты, как утверждают знающие толк в путешествиях люди, своей неповторимой красотой не уступают ни в чем Пиренеям и Альпам. Каждый человек, которому хоть раз приходилось побывать в этих местах, однозначно становился пленником живописных видов гор. Отдых в Карпатах – это уникальнейшая возможность соприкоснуться с непревзойденной первозданной природой в этих местах, чарующих горных пейзажей.

2015-11-24

Раньше Карпаты не имели очень развитую инфраструктуру, а на сегодняшний день сюда стремятся попасть на зимний отдых миллионы туристов. Горнолыжные курорты в Карпатах – это намного больше, чем возможность покататься на лыжах и небольшие деревни. Здесь великолепный воздух, наполняющий все ваши легкие и позволяющий улучшить ваше самочувствие. Отдых в Карпатах зимой еще прекрасный тем, что на горнолыжных курортах можно заниматься самыми разными видами зимнего спорта.

2015-11-24

Для того чтобы прекрасно провести отпуск совершенно не обязательно ждать лето. Потому что зимний отдых может также быть достаточно увлекательным, самое главное определиться с правильным направлением. Для основной массы людей отдохнуть в Буковеле – это значит накататься всласть на лыжах. Прочувствовать атмосферу гор, насладится спуском с вершины горы или просто подышать чистым воздухом. На сегодняшний день зимний отдых в Карпатах предпочитает…

2015-11-24

Если вам надоело, как обычно проходят у вас новогодние праздники и хочется чего-то новенького, невероятного и запоминающегося, вы можете провести новогодние праздники в волшебных Карпатах. Этот регион уже сотни лет подряд является традиционным местом для проведения Рождества и Нового года и по количеству незабываемых ощущений бьет все рекорды.

2015-11-24

На Гуцульщине к Рождеству начинают готовиться заранее. Из снопов по древней традиции выплетают деревце – “Дидуха”. Считается, что в нем поселяются духи дедов, которые опекают дом. Рано утром 6го января хозяйки зажигают “живой огонь” в печи из 12 поленьев и готовят 12 постных ритуальных блюд. На первом месте, среди блюд Святого Вечера, Кутя – вареная пшеница с орехами, маком и медом.